Каждый человек хотя бы один раз за свою жизнь прибегал к услугам такси в аэропорт, вокзал или по городскому маршруту.
Каждый человек хотя бы один раз за свою жизнь прибегал к услугам такси в аэропорт, вокзал или по городскому маршруту. И, конечно, вряд ли кто-нибудь будет возражать, что данный вид услуг очень комфортный, экономить время и очень облегчает жизнь в определенных ситуациях. Конечно, не все компании, предоставляющие услуги такси соответствуют перечисленным качествам, но с каждым днем рынок услуг такси стает все более цивилизованным. Реалии жизни постоянно ставят условия, которые должны обязательно быть выполнены. Это позволит компании не просто существовать, но и получать постоянный толчок развития, а также нарабатывать эффективную клиентскую базу.
Проблемы, с которыми сталкивается каждая компания такси
Для достижения поставленных задач, компания должна постоянно контролировать проблемы, которые могут возникнуть при поддержании работоспособного состояния автопарка. Машины такси, в отличие от личного транспорта, эксплуатируется двадцать четыре часа в сутки. Пробег таких автомобилей будет выше в два-четыре, чем частного. На повышение износ влияет также и человеческий фактор. Под этим понятием подразумевается более жесткая эксплуатация водителем автомобиля, поскольку он не является собственным. Это проявляется в повышенных нагрузках, которые создаются таксистом для выполнения большего количества заказов. Нагрузка на определенные детали и узлы приводит к частому и дорогостоящему ремонту автомобиля, что в свою очередь сказывается на рентабельности.
Хотелось бы отметить, что наемные водители, которые работают на основе договора, очень часто становятся причиной дорожно-транспортного происшествия. Досадно, что некоторые водители такси относятся так халатно к служебным обязанностям. Нередко машины после аварии выходят из строя на долгое время, что влечет за собой прямую и косвенную потерю из-за ремонта автомобиля в мастерских. Как показывает практика, сорок процентов автомобилей таксопарка не эксплуатируются из-за обнаруженных технических проблем.
Поиск и решения возникших проблем
Компания «Рикша» предпочитает учиться на ошибках других фирм. Проанализировав все возможные ситуации, которые могут возникнуть в ходе работы, наша фирма разработала ряд мероприятий, которые направлены на создание комфортабельных условий для наших пассажиров с минимальным риском для их здоровья. В нашей компании существует возрастной ценз для таксистов и минимальный стаж вождения, а также наши водители регулярно сдают экзамены не только на знание дорожных знаков и разметок, но и на знание улиц и районов города Москвы. Хороший результат мы получили с помощью договоров с водителями о полной их материальной ответственности. Благодаря сложенной юридически-правовой структуре, которая занимается этими вопросами, в скором времени наша компания наблюдала положительный результат. Проблема содержания парка и его технического обслуживания является наиболее актуальной, поэтому все малейшие неисправность устраняются сразу после их обнаружения. Такое отношение позволяет предотвратить более крупную поломку и обеспечить безопасность клиентов компании «Рикша».
С помощью проведенных мероприятий, наша компания «Рикша» может быть спокойна за своих клиентов. Теперь мы знаем, что ваше такси во Внуково, Домодедово или Шереметьево, доставит Вас с наилучшим комфортом и безопасностью. Теперь мы можем с легкостью подтвердить свои слова действием.