Чтобы с доставкой клиента в аэропорт не возникло проблем, в компании заказы подобного рода берутся под контроль с самого момента их поступления. Как только в диспетчерской раздается звонок, сообщающий, например, о вызове такси в Домодедово, для наших сотрудников это означает готовность «номер один». Основной задачей диспетчера является выяснение максимального количества информации: контактных телефонов, адреса, расписания рейса. Возможности современной диспетчерской службы не исчерпываются только приемом заказа и его передачей водителю. Постоянно поддерживая связь с таксистом, диспетчер одновременно может по интернету отслеживать любые изменения в расписании полетов, связанных с погодными или техническими условиями. Такая обоюдная связь оказывается полезной не только для водителя, но и для клиента.
Поездка в Домодедово
После завершения ремонта и реконструкции Домодедово, этот московский аэропорт значительно увеличил свой пассажиропоток за счет увеличения в общей доле международных рейсов. Улучшение состояния дорог в этом направлении намного облегчило передвижение в сторону аэропорта и соответственно сократило время поездки. Наверное, поэтому в списке заказов диспетчерской все чаще и чаще встречаются заказы такси именно в Домодедово. Сегодня такой заказ становится радостью для водителей, которые без задержек и длительного стояния в дорожных пробках, доставляют клиентов в аэропорт вовремя и без всяких проблем. За счет улучшения дорожной инфраструктуры понижается риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах, что в целом ведет к увеличению безопасности пользования такси. Клиент, который однажды добрался в аэропорт с комфортом и в срок, с удовольствием воспользуется услугами этой компании повторно.