Качество работы такси: диспетчер на связи

Каждый, кто выбирает сферой своей деятельности бизнес, так или иначе связанный с обслуживанием населения, обязательно сталкивается с множеством вопросов.

Каждый, кто выбирает сферой своей деятельности бизнес, так или иначе связанный с обслуживанием населения, обязательно сталкивается с множеством вопросов. Одной из существенных сложностей, возникающих на начальной стадии, является грамотный подбор кадров, отвечающих профессиональным требованиям. Человеку, решившему основать компанию, занимающуюся транспортными перевозками, проще говоря, городскую диспетчерскую службу такси, нужны для успеха его дела водители-профессионалы и вежливые адекватные диспетчеры.

Что зависит от диспетчера?
Любой заказ, поступающий в диспетчерскую – это сигнал, по которому начинается совместная работа таксиста и диспетчера. При этом на начальной стадии именно от диспетчера зависит, насколько гладко пойдет дальнейший процесс. Очень часто случается так, что человек, позвонивший, чтобы вызвать такси в аэропорт, сталкивается с грубостью со стороны диспетчера и тут же аннулирует вызов. Почему это происходит, нетрудно понять: собственные нервы дороже всего. И оправдать нахамившего диспетчера невозможно ни долгим рабочим днем, ни усталостью, ни напряженной обстановкой на работе.

Диспетчерская – это важнейший стратегический пункт в любом таксопарке. Оборудованная профессиональной техникой самого высшего качества и укомплектованная квалифицированным персоналом, диспетчерская должна быть готова к работе 24 часа в сутки 365 дней в году. Способность в любое время суток оперативно отреагировать на звонок, вежливо разговаривать клиентом, выясняя адрес и особенности заказа, может далеко не каждый человек, работающий диспетчером. Однако и от этой способности работника, а не только от дорогостоящих рекламных компаний, зависит эффективная работа таксопарка.

Доверяем и проверяем
Грамотный и очень тщательный подбор кадров в службу, занимающуюся предоставлением транспортных услуг населению – это залог успеха каждой компании. Такси-Рикша хорошо понимает, что именно состав персонала в большей мере влияет на эффективность работы, степень довольства клиентов и, в конечном итоге, на общее преуспевание нашего дела. Мы не жалеем усилий и средств для налаживания стабильной деятельности нашего диспетчерского пункта. Клиент, заказывающий такси в Домодедово, имеет право на уверенность в том, что весь процесс – от поступления звонка на номер нашего телефона до приема денег к оплате – находится под контролем. Благодаря этому мы все реже принимаем жалобы от заказчиков, которые с удовольствием обращаются к услугам нашей фирмы снова и снова.

Добавить комментарий